10 технических тенденций на 2014: что ждет предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

10 технических тенденций на 2014: что ждет предприятий малого бизнеса

10 Tech Trends for 2014: What Awaits Small Businesses
От IT до Больших Данных у предприятий малого бизнеса есть много технических тенденций, чтобы с нетерпением ждать в 2014. / Кредит: Техническое изображение через Shutterstock

Технология изменяется быстро. Как раз в то самое время, когда ты думаешь, что у тебя есть последнее технологическое решение для твоего бизнеса, что-то более новое и лучшее рекламируется как "следующая большая вещь". Тем не менее, идея - то же самое: это не о принятии всей самой горячей доступной технологии, а скорее о не отставании от последних тенденций, чтобы остаться информированным и делать успехи. Поскольку 2013 тянет к концу, вот деловые технические прогнозы тенденции, которые будут иметь значение больше всего для тебя в 2014.

Сектор IT испытал все типы разрушений в 2013 от новых фирм, предлагающих произведенным на стороне и отдаленным ИТ-услугам многим изменениям в промышленности облака и основанном на Windows деловом вычислении. Хейнэн Лэнда, генеральный директор Оптимальных Сетей, ИТ-услуги, поддержка и консалтинговая компания, подавали его предсказания, где IT возглавляется в 2014:

Вместо того, чтобы осмыслять IT как независимую производственную необходимость, больше руководителей начнет видеть ценность использования IT как интегрированный, стратегический бизнес-фактор. Лидерство задаст более вдумчивые вопросы об их функции IT: Что мы делаем? Почему мы делаем его? Что работает? Почему? Что не? Почему? В то время как индустрия информационных технологий продолжает назревать и развиваться, этот деловой сегмент присоединится к операциям, человеческим ресурсам, продажам, маркетингу, финансам и администрации как функция основного бизнеса. [10 Технических Предприятий малого бизнеса Задач Должны Произвести на стороне]



Много людей и организаций двинутся в облако Microsoft, только чтобы быть сильно разочарованными. Хотя многие говорят, что Microsoft и Google владеют долей на рынке в космосе облака, я утверждал бы, что они "арендуют" его. Хотя значительное количество людей будет мигрировать к этим промышленным моделям облака гигантов, так же, как многие станут разочарованными в их сервисных и прикладных ограничениях; 2014 будет годом образования облака. Люди станут более опытными о вариантах облака и продавцах, основанных на их событиях. Они придут к выводу, что больше не всегда лучше, и начни более стратегически выбирать модель облака и соответствующего продавца, что работы лучше всего для их организации.

Это будет годом общественного протеста против Windows 8. Идея приложений и программ просто слишком запутывающая. Общественность не знает, когда использовать что; есть дублирующие функции, и, визуально, OS излишне сложный. Windows 8.1 не сделал ничего, чтобы сделать его лучше. Я предсказываю, что люди перескочат через него как через операционную систему, модернизирующую от Windows XP до Windows 7 к следующей операционной системе, которую развивает Microsoft.

В мире, где линии запятнали между мобильными и социальными медиа, прошлые несколько лет существенно изменили способ, которым бренды нанимаются с потребителями. В следующем году будет еще более важно, что предприятия малого бизнеса знают, как усилить обе сферы, чтобы лучше достигнуть, взаимодействовать с и сохранить последователей. Деттман JoAnna и Кейша Колкофен, соучредители цифровой маркетинговой фирмы tSunela предполагали, что мобильный и социальный будет играть еще большую роль для брендов и привлечения клиента:

В 2014 мобильный маркетинг будет доминировать над инновациями. Компании обнаружат новые способы предназначаться для мобильных устройств и пользователей; фактически, 2014 будет годом, что мобильный пользователь полностью исследован и понят как отличное предприятие от настольного пользователя. Организации начнут основываться на своем понимании, что мобильному пользователю нужна информация, которая заставит их действовать быстро, не имея необходимость завиваться или щелкать. Компании вложат капитал в очистку их мобильного присутствия, и мы будем видеть дополнительные мобильные способы оплаты и мобильные маркетинговые кампании.

В 2013 мы видели выдающийся рост пользователей на социальных медиа. С 2011 Твиттер вырос с 200 миллионов пользователей до 500 миллионов пользователей, Facebook с 600 миллионов до 800 миллионов и LinkedIn с 119 миллионов до 238 миллионов! В 2014 мы предсказываем, что Facebook будет использоваться больше в качестве ресурса для получения информации; его полезность увеличится для брендов и уменьшения для людей. Люди будут использовать Facebook для исследовательских организаций, продуктов и услуг. Также, полная оптимизация описания страницы Facebook твоего бизнеса и включение кнопок "Like" и "Share" на веб-сайте твоего бизнеса станут еще более важными.

Мобильные и социальные медиа не просто переплетаются друг с другом; вместе, они обеспечивают беспрецедентную маркетинговую стоимость и Большие Информационные ресурсы к предприятиям малого бизнеса. Постоянный Контакт, онлайн маркетинг и компания почтового маркетинга, выпустил следующее предсказание того, как предприятия малого бизнеса будут использовать в своих интересах визуальный маркетинг и использовать Большую аналитику Данных для более эффективных кампаний:

За последние несколько лет маркетинг в социальных сетях для предприятий малого бизнеса продолжил отклоняться вверх. В недавнем Постоянном обзоре Контакта предприятия малого бизнеса продолжали оценивать каналы социальных медиа "большой тройки" — Facebook, Твиттер и LinkedIn — самый эффективный для их организации. Однако множество более нового, более визуально сосредоточенные каналы — Pinterest и YouTube — также испытали рост в рейтингах эффективности от пользователей предприятий малого бизнеса, предположив, что способ, которым предприятия малого бизнеса нанимаются с их клиентами на социальных каналах, перейдет. С потребительской продолжительностью концентрации внимания, получающей более короткое, и визуальное содержание с обеспечением совместного доступа, будет играть все более и более важную роль в маркетинговой стратегии малого бизнеса. Сильное изображение или видео будут нести намного больше веса через социальные сети с предприятиями малого бизнеса, создающими маркетинговые кампании, которым более визуально внушают, с меньшим количеством слов.

У предприятий малого бизнеса есть доступ к большому количеству данных от квитанций продаж до Исследований Facebook к Аналитике Google, и намного больше; 2014 - год, когда будет новое понимание того, как эти данные могут помочь их бизнесу, как [было] с мобильные два года назад и социальные медиа пять лет назад. Предприятия малого бизнеса найдут больше понимания, которое они могут быстро использовать для их выгоды, такой как, во сколько изо дня лучшее, чтобы отослать их кампании почтового маркетинга и какие типы содержания социальных медиа зажигают большую часть обязательства для своего бизнеса. И важность мобильного телефона войдет в острую перспективу, как предприятия малого бизнеса узнают, сколько из их почтового маркетинга открывается, происходят на мобильных устройствах. С этим Большим пониманием Данных предприятия малого бизнеса будут управлять более умными, более доступными и более успешными маркетинговыми кампаниями.

События 2013 доказали, что безопасность не должна быть взята слегка. От нападений фишинга до цифровых поглощений нарушения правил безопасности и другие киберпреступления бежали необузданный в 2013, затрагивая предприятия малого бизнеса и крупные корпорации подобно. В 2014 это будет не отличаться, делая еще более важным поддержать на высоком уровне и защитить безопасность твоего бизнеса. Эксперты в Neohapsis, безопасности и консалтинговой компании по вопросам управления рисками, специализирующейся на мобильном и службах безопасности облака, сказали, что организации и продавцы будут увеличивать свою безопасность, хотя кибернападения станут более сложными:

Сноуден открытия NSA обратил внимание общественности не только на неприкосновенности частной жизни, но и [также] в Интернете, подслушивающем в целом. Мы будем видеть ускоренное развертывание гипертекстового Протокола передачи, Безопасного (HTTPS) — который, кажется, перед URL указывает, что интернет-данные зашифрованы и переданы по безопасной сессии — через сайты во всех секторах, и особенно среди услуг расположенных не в США, поскольку компании и конечные пользователи становятся больше знающим о рисках незашифрованного движения. В то же время технологические продавцы, поставщики особенно облачного сервиса, находят, что частная жизнь и путаница безопасности могут быть чрезвычайно разрушительны для бизнеса. Продавцы примут видимые меры, чтобы поощрить уверенность в их продуктах и услугах.

Доступность двухфакторной аутентификации (2FA) продолжит распространяться, особенно с широкой доступностью легко складных внедрений — и коммерческий и общедоступный — и повсеместности смартфонов, которые значительно улучшаются 2FA пользовательский опыт — теперь в 56 процентах американского населения. Однако, в то время как внедрение и развертывание стали легче, понятие все еще чуждо средним интернет-пользователям. Принятие с пользовательской стороны будет медленным до рекомендаций по наиболее успешной практике, или регулирующие факторы перемещают его больше в общественное сознание.

Нападавшие DDoS ускорят движение от простых объемных нападений до нападений, которые используют в своих интересах реальное исполнение сайта. Нападения DDoS, которые разумно предназначаются для узких мест в работе, таких как страницы с высоким грузом сервера или определенными сетевыми узкими местами, могут увеличить воздействие по нападениям, которые являются базируемым объемом или наивно просят домашнюю страницу сайта. Используют ли [они] наивное предположение, выбор времени анализа или адаптивного статистического анализа во время нападения, эти нападения потребуют, чтобы цели имели дело с определенной частью их сайта, который вызывает проблемы вместо того, чтобы иметь дело с ним на чисто сетевом уровне. Мы начнем видеть распространение инструментов, которые представляют определенные цели и нападения, основанные на определенных слабых местах в конфигурации или внедрении. Нападавшие начнут использовать адаптивные и интеллектуальные методы DoS, и в результате мы начнем видеть исполнительные воздействия, непропорциональные с традиционным DDoS и потребностью в более детальных стратегиях защиты, чем многие используют в настоящее время.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.