Что клиенты хотят от социальной торговли
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Что клиенты хотят от социальной торговли

What Customers Want from Social Commerce
Кредит: www. BillionPhotos.com/Shutterstock

В 2014 Business News Daily опубликовала статью, которая сосредоточилась на будущем социальной торговли — то есть, покупая и продавая непосредственно на платформах социальных медиа. С тех пор идея социальных как средство реализации продвинулась от слухов и ожидания к развитию, но функциональный, коммерческая экосистема. С недавним введением виртуальных электронных витрин Facebook и "покупают" кнопки в Твиттере и Pinterest, у брендов есть доступ к инструментам, они должны превратить свое присутствие социальных медиа в прямой маршрут к продажам.

"Большинство [у компаний электронной коммерции] есть и своя социальная сеть и 'магазин' в их руках, и социальная торговля обеспечивает новый канал, чтобы позволить сделку", сказал Дэн Форно, вице-президент успеха клиента и привлечения клиента в BrandShop, поставщике фирменных цифровых коммерческих решений. "Это будет прекрасной возможностью участвовать с потребителями в пути, который является и строительством бренда и прибыльный".

"Покупки неотъемлемо социальные, но этот аспект исчез в последние годы должный в равной мере к росту в электронной коммерции и постоянно растущем списке потребительских отвлекающих факторов и обязательствах", добавили LIAT Zakay, основатель приложения поисковой системы Моды Donde. "Достижения в социальной торговле возвращают забаву и чувство принадлежности к коллективу к покупкам, но вместо в торговых центрах, [люди] делают покупки с их телефонов... на графиках времени и условиях, которые работают на их плотные графики".

Интернет-Ретейлер недавно сообщил, что социальная торговля была спроектирована, чтобы вырасти на 25 процентов в 2015, и ретейлеры доказывают это право, поскольку они подскакивают на борту с социальными инструментами продажи. Но люди будут не обязательно использовать, те покупают кнопки просто, потому что они существуют — бренды должны привести клиентам причину делать покупки на социальном.

Розничная продажа и эксперты по маркетингу взвесились на том, что потребители ищут в социальной торговле, и как предприятия малого бизнеса могут преуспеть после этой растущей тенденции. [Социальные медиа, Продающие Решения для Предприятий малого бизнеса]



У брендов, которые хотят войти в социальное коммерческое пространство, должно сначала быть основное понимание того, как оно работает над популярными социальными каналами. Джей Чанг, соучредитель ресурса личного роста и лидерства, Достигает Культовый, предложил краткую схему нынешних крупных социальных коммерческих игроков:

Facebook: Бренды могут использовать социальную коммерческую функциональность Facebook через посты или в их объявлениях. Когда кто-то хочет купить что-то, они или напечатать их информацию кредитной карты непосредственно в Facebook или принять решение хранить их информацию для более быстрых покупок. Подробнее

Твиттер: у Твиттера есть отдельные страницы продукта, которые сплачивают твиты об определенном продукте или бренде. Это заставляет каждую страницу служить центром информации для любопытных клиентов, давая им место, чтобы видеть то, что другие пользователи думают о каждом продукте. Кнопка покупки включена, таким образом, покупатели могут проверить непосредственно через сайт. Чанг отметил, что бренды с установленным присутствием в Твиттере, вероятно, сочтут это стоящим. Подробнее

Pinterest: у Pinterest есть "функция" Булавки Buyable, которая позволяет покупателям купить что-либо, что они видят на сайте. Так как пользователи Pinterest уже приучены к взаимодействию с управляемыми продуктом изображениями, платформа способствует наличию пунктов покупки людей, когда они находят что-то, что они хотят купить. База пользователей для этой социальной сети уклоняется в большой степени к женщинам, таким образом, бренды, которые угождают им, могут добиться большего успеха с Булавками Buyable, сказал Чанг. Подробнее

Instagram: Так как Instagram принадлежит Facebook, социальная коммерческая функциональность этой платформы в настоящее время только доступная, чтобы выбрать маркетинговых партнеров Facebook. Это работает, соединяя объявления с сайтами, куда пользователи могут пойти, чтобы делать покупки, который создает большой потенциал для брендов класса люкс и модных брендов, так как они регулярно продвигают отдельные продукты. Instagram предлагает те же самые возможности сбора данных как Facebook, но снова, недостаток состоит в том, что это все еще не доступно всем. Подробнее

Подлинное обязательство

Несколько лет назад, "навязывание товара" — говорящие клиенты, почему им нужны твой продукт или обслуживание — были способом рекламного мира. Сегодняшним компаниям советуют проявить более мягкий подход с маркетинговыми стратегиями, которые обращаются к потребителям, которые хотят более подлинный фирменный опыт.

"Пойми своего потребителя и как они взаимодействуют с миром", сказал Форно. "Социальные медиа внедрены в обязательстве. Важно остаться релевантным, не заставляя все твое содержание чувствовать себя подобно коммерческой цели".

Одним путем бренды создают более органическое чувство к своему присутствию социальных медиа, включая произведенное пользователями содержание (UGC). Джефф Сориано, старший управляющий поколения требования в UGC, довольном маркетинговая платформа Offerpop, сказал, что бренды должны быть в состоянии достигнуть социальных пользователей в пути, который дополнителен к тому, что делает бренд, если они хотят преуспеть в социальной торговле.

"Просто регистрация на социальном не собирается непосредственно преобразовывать в продажи", сказал Сориано. "Потребители - здравый смысл и образованный, и они могут чувствовать запах фирменного содержания от на расстоянии в одна миля. То, что действительно захватывающее, - то, как бренды усиливают содержание своих пользователей, чтобы стимулировать социальные продажи. Люди полагают, что другие люди, таким образом используя их пэров, чтобы помочь продавать твои продукты являются легкой задачей".

Сориано сказал, что бренды делают это, вылечивая фотографии пользователей, видео, мемы, посты и больше в цифровые галереи, и позволяя пользователям щелкнуть из пользовательских фотографий непосредственно к странице продукта. Согласно данным Офферпопа, включая UGC в социальные маркетинговые стратегии приводит к на 10 процентов большему количеству преобразований.

Удобство

Потребители всегда ищут более легкие способы делать покупки. PayPal, Google Wallet и Плата Apple все упростили операционный процесс для многих повседневных покупок, и у социальной торговли есть потенциал, чтобы сделать то же самое.

"Социальная торговля - все о непосредственных призывах к действию", сказал Томас Адамс, генеральный директор и соучредитель ретейлера одежды OnePiece. "Все на социальных медиа происходит на времени пользователя, не компания, которая может быть трудным менталитетом, чтобы приспособиться к сначала. Пользователи хотят простоту, и сэкономить время и усилие непосредственно покупательного [на социальных медиа], когда они видят что-то, что они любят. Социальная торговля вынимает расстраивающую часть поиска Интернета для продуктов".

Добавление кнопки "покупки" к твоим социальным каналам действительно делает покупку намного более удобной для клиентов, но это также приносит пользу твоему бизнесу в значительной степени, сказал Чанг. Потребители уже используют социальные медиа, чтобы обнаружить и говорить о продуктах и услугах. Сохраняя сделки содержавшими в пределах мира той социальной сети, бренды могут получить непосредственную обратную связь на товарах, которые они продают.

"Принятие достаточного количества людей покупает продукты через эти сети — и данные предполагают, что это произойдет — компании будут в состоянии оценить свою маркетинговую тактику в режиме реального времени", сказал Чанг Business News Daily.

Стимулы купить через социальный

Для некоторых потребителей удобства основанных на социальных медиа сделок не достаточно, чтобы поощрить покупки. Они привыкли к стандартному опыту контроля электронной коммерции и, возможно, нуждаются в немногом что-то дополнительное, чтобы убедить их изменить свои пути.

"Потребители все еще колеблющиеся, чтобы участвовать в социальной торговле, потому что бренды не используют правильные стратегии соблазнить их покупать", сказал Майк Роулэнд, директор в практике качества обслуживания клиентов West Monroe Partners, фирмы по бизнес-консалтингу. "Если соглашение будет доступным везде и не исключительно на социальных медиа, то потребители, вероятно, не будут преследовать возможность через социальную торговлю. Вместо этого они станут к традиционному каналу — онлайн или в магазине — что они - более удобное использование". Чтобы сражаться с этим, компании должны предложить дифференцированные и таможенные продвижения для социальных пользователей, сказал Роулэнд. Например, OnePiece имеет замеченный большой успех со своей #SocialCurrency кампанией, которая позволяет клиентам преобразовывать свои социальные медиа followings и действия для денежных кредитов к ее продуктам.  

"OnePiece хочет поместить власть в руки наших клиентов и поклонников", сказал Адамс. "Работая с компаниями как недавно начатый brandbassador.com, мы в состоянии непосредственно уполномочить и вознаградить наших поклонников и клиентов для того, чтобы сделать то, что они уже делают самостоятельно, разделяя то, что они любят".

Умные маркетологи социальных медиа знают, что зрители в каждой сети уникальные, и хотят разные вещи от своего опыта в каждой платформе. Сориано предложил пример Instagram против Твиттера: Instagram - визуальная платформа, где пользователи делятся невероятными фотографиями, в то время как Твиттер - обширное богатство основанных на тексте твитов, впечатлений, мнений и больше.

"Если ты должен был создать очень умную текстовую рекламу и фотографию в Твиттере и приспособить его к визуальной платформе Instagram, твои потребители определят его от на расстоянии в одной мили, и это не резонировало бы", сказал Сориано. "Пойми свои каналы и предназначайся для них соответственно. Неуместно предназначенная коммуникация будет не только не иметь успеха с неправильными клиентами, она может закончить тем, что вредила твоим существующим отношениям".

Так же, как каждая социальная сеть отличается, так каждый бренд, и какие работы для одной компании могут не быть столь же успешными для другого. Лучший способ определить твою идеальную стратегию состоит в том, чтобы все время проверять и совершенствовать твою продажу и маркетинг тактики, сказал Роулэнд.

"[Немного], компании... используют электронную коммерцию и данные от их каналов социальных медиа, чтобы развить лучшие предложения для целевой аудитории каждой платформы", сказал он. "Другие используют социальный, чтобы продвинуть общие купоны, испытательные продажи вспышки, чтобы уменьшить инвентарь и пожертвовать определенное количество [социальная торговля] продолжается на благотворительность. Я ожидаю, что больше компаний электронной коммерции проверит свое присутствие в этих областях, чтобы определить их лучшие социальные коммерческие методы".

Nicole Fallon Taylor
Николь Фэллон Тейлор

Николь получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.